Зеленый чай защищает от некоторых видов рака крови 30.03.10
Зеленый чай может снизить риск развития некоторых видов рака крови, однако для этого надо пить не меньше пяти чашек в день.
Исследование проводилось учеными из Медицинской школы при Университете Тохоку (Япония).
Аромат жизни 09.11.09
Кофе и крепкий чай помогают защитить печень от серьёзных поражений. Особенно большой эффект эти напитки дают тем, кто часто употребляет алкоголь
Чай выводит из крови липопротеины низкой плоскости 06.10.09
Сотрудники Центра диетологических исследований министерства сельского хозяйства Соединенных Штатов выяснили, что чай выводит из крови липопротеины низкой плоскости, избыток которых влечет за собой склеротизацию артерий.
Чай против атеросклероза 19.02.08
Чаепития помогут женщинам предупредить появление кровяных бляшек